Ремонт ходовой
Цены на диагностику и ремонт ходовой части автомобиля
Опора шаровая снятие/установка | от 500 ₽ |
Рычаг нижний поперечной подвески передний снятие/установка | от 1000 ₽ |
Рычаг подвески задней снятие/установка | от 500 ₽ |
Тяга стабилизатора подвески передней снятие/установка | от 400 ₽ |
Тяга стабилизатора подвески задней снятие/установка | от 400 ₽ |
Втулка осевая штанги стабилизатора подвески передней снятие/установка | от 250 ₽ |
Втулка осевая штанги стабилизатора подвески задней снятие/установка | от 250 ₽ |
Амортизатор подвески передней снятие/установка | от 2000 ₽ |
Амортизатор подвески задней снятие/установка | от 800 ₽ |
Опора верхняя амортизатора подвески передней снятие/установка | от 2000 ₽ |
Подшипник опоры верхней амортизатора подвески передней снятие/установка | от 2000 ₽ |
Опора верхняя амортизатора подвески задней снятие/установка | от 500 ₽ |
Пружина амортизатора подвески передней снятие/установка | от 2000 ₽ |
Пружина амортизатора подвески задней снятие/установка | от 600 ₽ |
Подшипник ступицы колеса подвески передней снятие/установка | от 2000 ₽ |
Подшипник ступицы колеса подвески задней снятие/установка | от 2000 ₽ |
Наконечник тяги рулевой снятие/установка | от 400 ₽ |
Тяга рулевая снятие/установка | от 800 ₽ |
Пыльник тяги рулевой снятие/установка | от 600 ₽ |
Рейка рулевая снятие/установка | от 2500 ₽ |
Подрамник подвески снятие/установка | от 2500 ₽ |
Сайлентблок рычага подвески замена | от 500 ₽ |
Диагностика ходовой | 500 ₽ |
Записаться на ремонт ходовой части автомобиля
Позвонить намЧастота поломок в ходовой части автомобиля зависит от состояния дороги и манеры вождения. Основной причиной неисправности становится наезд в яму или на кочку на большой скорости.
Передняя подвеска автомобиля нуждается в более частом обслуживании, нежели задняя, в силу ее наибольшей подвижности. Чем больше элементов, находящихся в постоянном движении, тем выше износ сопряженных деталей.
Среди основных причин, указывающих на необходимость ремонта ходовой части, выделяют следующие:
- появление хруста и посторонних шумов в подвеске даже на незначительных скоростях
- изменение траектории движения при положении руля «прямо»
- люфт при покачивании колеса
- излишне длительное колебание кузова при преодолении неровностей, при торможении или при езде по ровной дороге
- неравномерное стирание протекторов на шинах
- визг шин при вхождении авто в повороты.
Предварительно проводится диагностика подвески для установления точного места поломки и оценки общего состояния всех важных узлов.
В большинстве случаев ремонт ходовой сводится к замене мелких, но важных комплектующих, к которым относятся сайлентблоки, шаровые опоры, ШРУСы, тяги и наконечники.