• пос. Подсобное Хозяйство Санатория им. Артёма, д. 5, стр. 1 10:00 - 20:00, без выходных
  • +7 (499) 372-07-09 +7 (925) 391-00-80

Ремонт ходовой

Цены на диагностику и ремонт ходовой части автомобиля

Опора шаровая снятие/установка от 500 ₽
Рычаг нижний поперечной подвески передний снятие/установка от 1000 ₽
Рычаг подвески задней снятие/установка от 500 ₽
Тяга стабилизатора подвески передней снятие/установка от 400 ₽
Тяга стабилизатора подвески задней снятие/установка от 400 ₽
Втулка осевая штанги стабилизатора подвески передней снятие/установка от 250 ₽
Втулка осевая штанги стабилизатора подвески задней снятие/установка от 250 ₽
Амортизатор подвески передней снятие/установка от 2000 ₽
Амортизатор подвески задней снятие/установка от 800 ₽
Опора верхняя амортизатора подвески передней снятие/установка от 2000 ₽
Подшипник опоры верхней амортизатора подвески передней снятие/установка от 2000 ₽
Опора верхняя амортизатора подвески задней снятие/установка от 500 ₽
Пружина амортизатора подвески передней снятие/установка от 2000 ₽
Пружина амортизатора подвески задней снятие/установка от 600 ₽
Подшипник ступицы колеса подвески передней снятие/установка от 2000 ₽
Подшипник ступицы колеса подвески задней снятие/установка от 2000 ₽
Наконечник тяги рулевой снятие/установка от 400 ₽
Тяга рулевая снятие/установка от 800 ₽
Пыльник тяги рулевой снятие/установка от 600 ₽
Рейка рулевая снятие/установка от 2500 ₽
Подрамник подвески снятие/установка от 2500 ₽
Сайлентблок рычага подвески замена от 500 ₽
Диагностика ходовой 500 ₽

Записаться на ремонт ходовой части автомобиля

Позвонить нам

Частота поломок в ходовой части автомобиля зависит от состояния дороги и манеры вождения. Основной причиной неисправности становится наезд в яму или на кочку на большой скорости.

Передняя подвеска автомобиля нуждается в более частом обслуживании, нежели задняя, в силу ее наибольшей подвижности. Чем больше элементов, находящихся в постоянном движении, тем выше износ сопряженных деталей.

Среди основных причин, указывающих на необходимость ремонта ходовой части, выделяют следующие:

  • появление хруста и посторонних шумов в подвеске даже на незначительных скоростях
  • изменение траектории движения при положении руля «прямо»
  • люфт при покачивании колеса
  • излишне длительное колебание кузова при преодолении неровностей, при торможении или при езде по ровной дороге
  • неравномерное стирание протекторов на шинах
  • визг шин при вхождении авто в повороты.

Предварительно проводится диагностика подвески для установления точного места поломки и оценки общего состояния всех важных узлов.

В большинстве случаев ремонт ходовой сводится к замене мелких, но важных комплектующих, к которым относятся сайлентблоки, шаровые опоры, ШРУСы, тяги и наконечники.