Ремонт двигателя
Цены на ремонт двигателя автомобиля
| ДВС снятие/установка | от 10000 ₽ |
| ГБЦ снятие/установка | от 8000 ₽ |
| Опора ДВС снятие/установка | от 800 ₽ |
| Ремень ГРМ снятие/установка | от 4000 ₽ |
| Цепь ГРМ снятие/установка | от 8000 ₽ |
| Ремень приводной генератора снятие/установка | от 800 ₽ |
| Ролик ремня приводного генератора снятие/установка | от 1000 ₽ |
| Прокладка крышки клапанной снятие/установка | от 1000 ₽ |
| Поддон картера ДВС снятие/установка | от 2000 ₽ |
| Коллектор впускной снятие/установка | от 2000 ₽ |
| Коллектор выпускной снятие/установка | от 2500 ₽ |
| Блок заслонки дроссельной снятие/установка | от 500 ₽ |
| Поршень блока цилиндров снятие/установка | от 2000 ₽ |
| Крышка передняя ДВС снятие/установка | от 2500 ₽ |
| Сальника к/в переднего замена | от 500 ₽ |
| Сальника к/в заднего замена | от 500 ₽ |
| Сальника р/в замена | от 500 ₽ |
| Клапан системы ГРМ замена (1 шт.) | от 500 ₽ |
| Маховик снятие/установка | от 1000 ₽ |
| Колпачок маслосъемный клапана системы ГРМ (1 шт.) | от 400 ₽ |
| Патрубок системы охлаждения ДВС снятие/установка | от 500 ₽ |
| Турбина системы впускной воздуха снятие/установка | от 2500 ₽ |
| Насос системы охлаждения ДВС снятие/установка | от 1250 ₽ |
| Термостат снятие/установка | от 500 ₽ |
| Жидкость системы охлаждения ДВС замена | от 1250 ₽ |
| Компрессор системы кондиционирования воздуха снятие/установка | от 1250 ₽ |
| Насос системы ГУР снятие/установка | от 1250 ₽ |
| Свеча зажигания снятие/установка | 125 ₽ |
| Свеча накаливания снятие/установка | 250 ₽ |
| Рампа топливная снятие/установка | от 1250 ₽ |
| Радиатор системы охлаждения ДВС снятие/установка | от 2000 ₽ |
| Форсунка топливная снятие/установка | от 250 ₽ |
| Фильтр воздушный снятие/установка | от 150 ₽ |
| Фильтр топливный снятие/установка | от 250 ₽ |
| Защита поддона картера ДВС снятие/установка | от 250 ₽ |
Записаться на ремонт двигателя автомобиля
Позвонить намКак правило, двигатель современного автомобиля имеет срок эксплуатации 150-300 тыс. км. По мере работы двигателя увеличивается износ его деталей. На износ его узлов оказывают влияние многие факторы — использование некачественного масла и топлива, перегрев, неправильная эксплуатация, агрессивный стиль вождения и т.п.
Выделяют следующие виды ремонта двигателя:
- Текущий ремонт — включает проведение небольших работ по устранению неисправностей и замену расходников.
- Средний — предполагает извлечение или частичную разборку мотора с заменой некоторых деталей.
- Капитальный — состоит из разборки двигателя, замены или восстановления большого количества деталей. После капитального ремонта двигатель обновляется до околозаводских настроек.
Своевременная диагностика и правильная эксплуатация помогут избежать многих проблем, однако, рано или поздно каждому автомобилю потребуется ремонт двигателя. О предстоящем ремонте двигателя свидетельствуют следующие признаки:
- на приборной панели загорелся предупреждающий индикатор «Check Engine»
- увеличился расход масла или топлива
- снизилась мощность двигателя
- появился посторонний стук или шум, неравномерность работы двигателя
- частый перегрев двигателя
- выхлопные газы стали черными или сизыми
- появился нагар на свечах автомобиля.