• пос. Подсобное Хозяйство Санатория им. Артёма, д. 5, стр. 1 10:00 - 20:00, без выходных
  • +7 (499) 372-07-09 +7 (925) 391-00-80

Ремонт двигателя

Цены на ремонт двигателя автомобиля

ДВС снятие/установка от 10000 ₽
ГБЦ снятие/установка от 8000 ₽
Опора ДВС снятие/установка от 800 ₽
Ремень ГРМ снятие/установка от 4000 ₽
Цепь ГРМ снятие/установка от 8000 ₽
Ремень приводной генератора снятие/установка от 800 ₽
Ролик ремня приводного генератора снятие/установка от 1000 ₽
Прокладка крышки клапанной снятие/установка от 1000 ₽
Поддон картера ДВС снятие/установка от 2000 ₽
Коллектор впускной снятие/установка от 2000 ₽
Коллектор выпускной снятие/установка от 2500 ₽
Блок заслонки дроссельной снятие/установка от 500 ₽
Поршень блока цилиндров снятие/установка от 2000 ₽
Крышка передняя ДВС снятие/установка от 2500 ₽
Сальника к/в переднего замена от 500 ₽
Сальника к/в заднего замена от 500 ₽
Сальника р/в замена от 500 ₽
Клапан системы ГРМ замена (1 шт.) от 500 ₽
Маховик снятие/установка от 1000 ₽
Колпачок маслосъемный клапана системы ГРМ (1 шт.) от 400 ₽
Патрубок системы охлаждения ДВС снятие/установка от 500 ₽
Турбина системы впускной воздуха снятие/установка от 2500 ₽
Насос системы охлаждения ДВС снятие/установка от 1250 ₽
Термостат снятие/установка от 500 ₽
Жидкость системы охлаждения ДВС замена от 1250 ₽
Компрессор системы кондиционирования воздуха снятие/установка от 1250 ₽
Насос системы ГУР снятие/установка от 1250 ₽
Свеча зажигания снятие/установка 125 ₽
Свеча накаливания снятие/установка 250 ₽
Рампа топливная снятие/установка от 1250 ₽
Радиатор системы охлаждения ДВС снятие/установка от 2000 ₽
Форсунка топливная снятие/установка от 250 ₽
Фильтр воздушный снятие/установка от 150 ₽
Фильтр топливный снятие/установка от 250 ₽
Защита поддона картера ДВС снятие/установка от 250 ₽

Записаться на ремонт двигателя автомобиля

Позвонить нам

Как правило, двигатель современного автомобиля имеет срок эксплуатации 150-300 тыс. км. По мере работы двигателя увеличивается износ его деталей. На износ его узлов оказывают влияние многие факторы — использование некачественного масла и топлива, перегрев, неправильная эксплуатация, агрессивный стиль вождения и т.п.

Выделяют следующие виды ремонта двигателя:

  • Текущий ремонт — включает проведение небольших работ по устранению неисправностей и замену расходников.
  • Средний — предполагает извлечение или частичную разборку мотора с заменой некоторых деталей.
  • Капитальный — состоит из разборки двигателя, замены или восстановления большого количества деталей. После капитального ремонта двигатель обновляется до околозаводских настроек.

Своевременная диагностика и правильная эксплуатация помогут избежать многих проблем, однако, рано или поздно каждому автомобилю потребуется ремонт двигателя. О предстоящем ремонте двигателя свидетельствуют следующие признаки:

  • на приборной панели загорелся предупреждающий индикатор «Check Engine»
  • увеличился расход масла или топлива
  • снизилась мощность двигателя
  • появился посторонний стук или шум, неравномерность работы двигателя
  • частый перегрев двигателя
  • выхлопные газы стали черными или сизыми
  • появился нагар на свечах автомобиля.