Замена цепи ГРМ Мицубиси Паджеро
Цепной привод ГРМ Мицубиси Паджеро является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному.
В процессе эксплуатации цепь подвергается серьёзным нагрузкам, в результате чего она растягивается, а соединения звеньев изнашиваются. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, сопровождающееся сильным шумом. Обрыв цепи ГРМ происходит не часто, и ему всегда предшествуют изменения в работе автомобиля, такие как уменьшение мощности, увеличение потребления бензина и возникновение посторонних шумов.
Частота замены цепи ГРМ зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену каждые 100 — 150 000 км пробега. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании автомобиля — по мере ее разбалтывания и износа.
Быстрому износу цепи также способствуют использование некачественного моторного масла и несвоевременная замена натяжителя и «успокоителя».