8 (499) 372 07 09
paukavto@li.ru
г. Зеленоград, Поворот
на Сан. Им. Артема

Схема проезда
Мы работаем ежедневно
без выходных и праздничных дней с 10:00 до 20:00
12 лет опыта Собственная
ремонтная база
Прайс-лист Акции
Схема проезда
Подробнее об эвакуаторе

Новости


2017-07-22
5 аварий грузовиков с необычным грузом
Цыплята, слизистые угри и два миллиона наличными
Читать далее...

2017-07-21
На eBay выставили машину слежки ФБР С видеоаппаратурой и кучей гаджетов внутри
Фургон Dodge Ram, использовавшийся для наружного наблюдения, оценили в 11 тысяч долларов
Читать далее...

2017-07-21
В России разработали шестидверный девятитонный броневик
Новый бронеавтомобиль сможет составить конкуренцию «Тигру»
Читать далее...

Шиномонтаж в Зеленограде по низким ценам в ПаукАвто

Вопреки мнению, которое очень широко распространено в среде автолюбителей, процедура подготовки транспортного средства к весне, не ограничивается сменой резины. Работы для специалистов, когда автомобиль посещает автосервис или шиномонтаж после эксплуатации зимой, имеется немало. Конечно, не стоит недооценивать важность ухода за «обувью» Вашей машины. Как всем известно, ответственный автовладелец, должен иметь в своем арсенале комплект зимних и летних шин, и производить их смену незамедлительно, как только этого требуют метеорологические условия. Эксплуатация всесезонных шин – тоже неплохая идея, хоть и требует большей ответственности и осторожности от владельца. Нужно отметить, что шиномонтаж дешево – не значит плохо, качество не всегда зависит от цены на предоставляемые услуги. Это подтверждает пример автосервиса «ПаукАвто». Шиномонтаж в зеленограде, сходне, химках, фирсановке. Телефон: 8 (499) 372 07 09

Итак, давайте составим перечень обязательных весенних профилактических работ по уходу за автомобилем:

  • Смена резины
  • Проверка состояния кузова
  • Проверка всех жидкостей
  • Осмотр двигателя специалистом
  • Диагностика трансмиссии

Разумеется, что мы остановимся более подробно на некоторых аспектах смены резины. Часто можно стать свидетелем того, как водители винят дешевый шиномонтаж, в том, что машина как бы «рыщет», неудовлетворительно держит дорогу. Это делает управляемость авто совершенно неудовлетворительной. Скорее всего, такие симптомы говорят не о ненадлежащем качестве резины или выполненных работ, а о необходимости регулирования настроек «схода-развала». Нарушение настроек может быть следствием контакта с препятствиями на дорогах, что особенно актуально, когда мы говорим об эксплуатации автомобиля в зимний период. Так что, когда вы в первый раз весной посетите шиномонтаж, балансировка колёс – это то, что следует попросить выполнить мастера в первую очередь. Вполне возможно также, что причина кроется в регулировках подвески.

В течение всего холодного сезона корпус автомобиля подвергается воздействию чрезвычайно враждебной среды, а это значит, что любые необработанные повреждения приводят к началу коррозийных процессов. Совершенно ясно, что процесс ржавления остановить практически невозможно. Тщательная обработка места, которое является очагом коррозии, может замедлить разрушение металла настолько, что его последствия останутся незаметны для автолюбителя. По окончании зимнего периода следует тщательно промыть корпус, уделив особое внимание днищу, и осуществить профессиональный осмотр каждой металлический поверхности, чтобы выявить наличие повреждений покрытия. Как правило, мастерская или шиномонтаж недорого предоставляет такую услугу. Если, к сожалению дефекты были обнаружены, меры принимаются незамедлительно: очищается грязь и ржавчина, наносится краска или грунтовка.

Желание сэкономить, в случае обнаружения повреждений кузова может обернуться для новичков плачевно: результат будет смотреться некачественно с эстетической точки зрения, да и желаемой цели – локализовать очаги коррозии – может не приблизить.

Опытный водитель проверяет уровень всех жидкостей как минимум раз в месяц: моторного масла, масла в коробке передач, смазки рулевого управления, тормозной жидкости. В случае, если обнаруживается, что уровень или давление какой-либо жидкости не соответствует заводским предписаниям требуется немедленно долить недостачу. Очень желательно при восполнении уровня использовать такую же жидкость, что и та, что уже используется в автомобиле. Кроме того, при выполнении проверок необходимо обращать внимание на оттенок и консистенцию циркулирующей в механизмах жидкости. Так, если залитый тосол, ярко-синего цвета при проверке оказывается коричневой жижей, следует в обязательном порядке полностью сменить жидкость, используемую для охлаждения, предварительно аккуратно промыв при помощи присадок всю систему. Вновь акцентируем внимание на совместимости характеристик доливаемой жидкости со свойствами уже используемой.

Когда устанавливается тёплая погода, осмотр двигателя с должной степенью внимательности – это обязательное требование. Еще недавно весь механизм работал в режиме перепадов температур в диапазоне ста градусов: от минус двадцати утром до почти сотни при полной загрузке двигателя. При такой эксплуатации в двигателе любые эластичные элементы могут потерять свои качества или даже деформироваться. Резиновые детали могу ссохнуться и начать быстро трескаться, а пластик просто лопнуть при увеличении нагрузки. Все это, как правило, взывает потерю герметичности , соответственно сервисные тосол или масло, или другие технические жидкости начинают подтекать. Если не исправить течь, то такая поломка может стать полного выхода мотора из строя. Ремонт в таких случаях очень затратный. Требуется, чтобы двигатель всегда находился в сухом состоянии. Поэтому если были обнаружены подтеки, обратитесь в центр технического обслуживания без промедления. Когда будете посещать на вашем авто шиномонтаж, можете попросить произвести осмотр двигателя местного специалиста.

Не мешает удостовериться, что ресурс моторного масла еще полностью был выработан. Обращаясь к специалистам, неплохо попросить их оценить состояние редуктора заднего моста, кроме того коробки передач. Нужно уточнить, когда последний раз там менялось масло, а также оценить состояние всех сальников, их герметичность. Специалисты утверждают, что ресурс масла, используемого в трансмиссии автомобиля около трех десятков тысяч километров. Однако, большая часть автомобилистов вспоминают о трансмиссии только в том случае, если она при разгоне начинает издавать какие-либо неприятные звуки. Каким лояльным не был бы прайс шиномонтажа или автосервиса на масле для трансмиссии лучше не пытаться сэкономить – новые шестеренки или, в крайнем случае, целый мост обойдется в целое состояние.

При возникновении проблем вы можете обратиться к нам, мы обслуживаем такие регионы, как Химки, Зеленоград, Москва (СЗАО).

Надеемся, что весеннее настроение коснется вас и вашего автомобиля.

г. Зеленоград, Поворот
на Сан. Им. Артема
Схема проезда
paukavto@li.ru
Мы работаем ежедневно
без выходных и праздничных
дней с 10:00 до 20:00
Главная
Фотогалерея
Контакты
Слесарные работы
Кузовной ремонт
Электрика
Автозапчасти
Дополнительно
Прочие услуги
Copyright © 2014 Все права защищены
Использование материалов без ссылки на сайт запрещено.