8 (499) 372 07 09
paukavto@li.ru
г. Зеленоград, Поворот
на Сан. Им. Артема

Схема проезда
Мы работаем ежедневно
без выходных и праздничных дней с 10:00 до 20:00
12 лет опыта Собственная
ремонтная база
Прайс-лист Акции
Схема проезда
Подробнее об эвакуаторе

Новости


2017-09-25
«Мерседес» показал первый эскиз будущего Sprinter
Модель появится в Европе в первой половине 2018 года
Читать далее...

2017-09-25
«Мерседес», выдыхай!
Как сделать Mercedes-Benz S-класса намного шире и не вызвать ни у кого подозрений
Читать далее...

2017-09-25
В Москве предложили купить 1088-сильный электрокар за 100 миллионов рублей
На продажу выставили один из 88 экземпляров купе Rimac Concept One
Читать далее...

Ремонт двигателя в ПаукАвто

Двигатель автомобиля имеет очень высокий эксплуатационный ресурс. Своевременная доливка и замена моторного масла и езда в пределах дозволенных оборотов (чтобы стрелка тахометра не заходила в красный сектор) обеспечивает надежную работу двигателя и пробег до нескольких сотен тысяч километров.

К сожалению, автовладельцы не всегда следят за здоровьем самого главного механизма – сердца автомобиля. И когда становится слишком поздно, водители вспоминают, что автосервис «ПаукАвто» предлагает ремонт бензиновых и дизельных двигателей в зеленограде. Использование некачественного масла, движение на запредельных оборотах, низкий уровень или отсутствие охлаждающей жидкости могут привести к перегреву и выходу из строя ДВС гораздо раньше отведенного двигателю ресурса. В моторе появляются посторонние стуки, отмечается повышенный расход масла, выхлопные газы приобретают сизый цвет. В худшем случае, двигатель заклинивает и отказывается заводиться.

Капитальный ремонт двс в зеленограде требует огромного опыта мастера, ведь этот сложнейший агрегат состоит из нескольких тысяч деталей. Капремонт включает несколько основных этапов. После демонтажа и мойки мотора специалист выполняет его дефектовку, определяет объем ремонта и устанавливает, какие детали подлежат замене. Мастер осматривает и измеряет коленчатый вал, определяет отклонение в размерах цилиндров, анализирует ГБЦ, после чего приступает к ремонту.

Задача мастера – восстановить ДВС как можно ближе к заводским показателям, и именно на этапе ремонта проявляется профессионализм автослесаря. Цилиндры гильзуются или растачиваются с точностью до доли миллиметра. Заменяются или восстанавливаются клапаны и направляющие втулки клапанов. Ставятся новые маслосъемные колпачки. Надежный ремонт двигателей в зеленограде требует максимальной концентрации внимания и знания конкретной модели двигателя.

Мастера автосервиса «ПаукАвто» полагаются не только на свой обширный опыт, но и на технические инструкции завода-изготовителя автомобиля, ведь необходимо обеспечить точные зазоры, силу затяжки деталей, учесть массу других параметров, без которых невозможен качественный ремонт двигателя внутреннего сгорания. Ремонт двигателя в зеленограде, сходне, химках, фирсановке. Телефон 8 (499) 372 07 09

Основные неисправности, поражающие двигатели:

  • износ цилиндров, колец, поршней;
  • деформации крепежа, смятие резьб;
  • отложения нагара на поверхностях камеры сгорания, клапанах, поршнях;
  • увеличение зазоров в подшипниковых узлах.

При обнаружении стука в передней части двигателя основные варианты неисправности:

  • износ деталей привода распределительного вала;
  • ослабление крепления вентилятора, его шкива, кожуха или крышки ремня ГРМ;
  • ослабление затяжки болтов крепления генератора;
  • износ подшипников.

Если Вы слышите периодический стук, который в основном становится слышен на поворотах — то весьма вероятно, что в двигателе низкий уровень масла, либо неисправна выхлопная система автомобиля.
Если же характер шума — свист, то вероятная неисправность находится в генераторе, приводе распредвала или даже в водяном насосе. Также при определенном стечении обстоятельств этому звуку может служить причиной проскальзывание ремня генератора, отсутствие смазки/заклинивание/замерзание подшипников.

Если стук усиливается при наборе скорости — то возможными причинами ремонта двигателя могут стать: изношенные детали клапанов, толкатели, пружины или изношенный распредвал. Если при этом горит индикатор масленки — возможно, придется заменить вкладыши шатуна.

Грохот в двигателе может являться следствием износа коренных подшипников а также — разбитого отверстия шкива или канавки шпонки. Если грохот переходит в лязг при переключении скоростей, его источником может стать разболтанный маховик.

Стуки при движении с ускорением или «в горку» - признак детонаций (неуправляемого сгорания топливной смеси) в двигателе. Их причинами могут стать как некачественное топливо, так и неисправность вакуум-корректора распределителя или неправильная регулировка угла опережения зажигания.
Если после смены топлива стуки не прекращаются — то ремонт двигателя рекомендуется провести в самое ближайшее время.
Не стоит путать с детонациями хлопки поршней при запуске холодного двигателя. Но если хлопки слышны на прогретом двигателе — то это признак увеличения зазора между цилиндрами и поршнями. Также такие стуки и хлопки холодного двигателя могут быть вызваны медленным ростом давления масла. Это происходит из-за износа масляного насоса или вкладышей, а также при низком уровне масла.

Ремонт двигателя — дело первостепенной важности. И если двигатель неисправен, то необходима скорейшая диагностика и ремонт. Ближайший сервис PAUKAVTO.ru находится в г.Зеленоград, что удобнее всего для его жителей и для жителей ближайших городов: Химок, Фирсановки, Солнечногорска. Наши специалисты выполнят ремонт двигателя быстро, качественно и аккуратно!

г. Зеленоград, Поворот
на Сан. Им. Артема
Схема проезда
paukavto@li.ru
Мы работаем ежедневно
без выходных и праздничных
дней с 10:00 до 20:00
Главная
Фотогалерея
Контакты
Слесарные работы
Кузовной ремонт
Электрика
Автозапчасти
Дополнительно
Прочие услуги
Copyright © 2014 Все права защищены
Использование материалов без ссылки на сайт запрещено.