8 (499) 372 07 09
paukavto@li.ru
г. Зеленоград, Поворот
на Сан. Им. Артема

Схема проезда
Мы работаем ежедневно
без выходных и праздничных дней с 10:00 до 20:00
12 лет опыта Собственная
ремонтная база
Прайс-лист Акции
Схема проезда
Подробнее об эвакуаторе

Новости


2018-09-26
Послушайте, как звучит обновленный Chevrolet Volt
На обновленном гибриде Chevrolet Volt дебютировала улучшенная система уведомления пешеходов, заменяющая звук традиционного ДВС. При движении на небольшой скорости она воспроизводит особый тональный шум, уведомляя других участников движения о приближении автомобиля.
Читать далее...

2018-09-26
Hennessey превратила пикап Chevrolet в шестиколесный внедорожник
Компания Hennessey Performance представила шестиколесный пикап Goliath, построенный на базе пикапа Chevrolet Silverado в версии Trail Boss Z71. Внедорожнику сделали новую заднюю подвеску, грузовую платформу, доработали базовый 6.2 V8. Минимальная цена «Голиафа» составляет 375 тысяч долларов (24,7 миллиона рублей).
Читать далее...

2018-09-26
Раритеты на прокачку
В мире налаживается целая индустрия из компаний, которые берутся прокачать нестареющую классику, но сами по себе раритеты из прошлого слишком редки и дороги, чтобы использовать их в качестве базовой заготовки, и инженеры просто воссоздают классические формы с нуля. Хороший тому пример — «старые» Porsche, которые строят в карбоне фирмы Singer и Ruf. И все-таки, что получилось, если бы кто-то взялся на современный тюнинг классических суперкаров с подиумов аукционов? У нас есть ответ: получились бы машины из нашей галереи.
Читать далее...

Ремонт двигателя в ПаукАвто

Двигатель автомобиля имеет очень высокий эксплуатационный ресурс. Своевременная доливка и замена моторного масла и езда в пределах дозволенных оборотов (чтобы стрелка тахометра не заходила в красный сектор) обеспечивает надежную работу двигателя и пробег до нескольких сотен тысяч километров.

К сожалению, автовладельцы не всегда следят за здоровьем самого главного механизма – сердца автомобиля. И когда становится слишком поздно, водители вспоминают, что автосервис «ПаукАвто» предлагает ремонт бензиновых и дизельных двигателей в зеленограде. Использование некачественного масла, движение на запредельных оборотах, низкий уровень или отсутствие охлаждающей жидкости могут привести к перегреву и выходу из строя ДВС гораздо раньше отведенного двигателю ресурса. В моторе появляются посторонние стуки, отмечается повышенный расход масла, выхлопные газы приобретают сизый цвет. В худшем случае, двигатель заклинивает и отказывается заводиться.

Капитальный ремонт двс в зеленограде требует огромного опыта мастера, ведь этот сложнейший агрегат состоит из нескольких тысяч деталей. Капремонт включает несколько основных этапов. После демонтажа и мойки мотора специалист выполняет его дефектовку, определяет объем ремонта и устанавливает, какие детали подлежат замене. Мастер осматривает и измеряет коленчатый вал, определяет отклонение в размерах цилиндров, анализирует ГБЦ, после чего приступает к ремонту.

Задача мастера – восстановить ДВС как можно ближе к заводским показателям, и именно на этапе ремонта проявляется профессионализм автослесаря. Цилиндры гильзуются или растачиваются с точностью до доли миллиметра. Заменяются или восстанавливаются клапаны и направляющие втулки клапанов. Ставятся новые маслосъемные колпачки. Надежный ремонт двигателей в зеленограде требует максимальной концентрации внимания и знания конкретной модели двигателя.

Мастера автосервиса «ПаукАвто» полагаются не только на свой обширный опыт, но и на технические инструкции завода-изготовителя автомобиля, ведь необходимо обеспечить точные зазоры, силу затяжки деталей, учесть массу других параметров, без которых невозможен качественный ремонт двигателя внутреннего сгорания. Ремонт двигателя в зеленограде, сходне, химках, фирсановке. Телефон 8 (499) 372 07 09

Основные неисправности, поражающие двигатели:

  • износ цилиндров, колец, поршней;
  • деформации крепежа, смятие резьб;
  • отложения нагара на поверхностях камеры сгорания, клапанах, поршнях;
  • увеличение зазоров в подшипниковых узлах.

При обнаружении стука в передней части двигателя основные варианты неисправности:

  • износ деталей привода распределительного вала;
  • ослабление крепления вентилятора, его шкива, кожуха или крышки ремня ГРМ;
  • ослабление затяжки болтов крепления генератора;
  • износ подшипников.

Если Вы слышите периодический стук, который в основном становится слышен на поворотах — то весьма вероятно, что в двигателе низкий уровень масла, либо неисправна выхлопная система автомобиля.
Если же характер шума — свист, то вероятная неисправность находится в генераторе, приводе распредвала или даже в водяном насосе. Также при определенном стечении обстоятельств этому звуку может служить причиной проскальзывание ремня генератора, отсутствие смазки/заклинивание/замерзание подшипников.

Если стук усиливается при наборе скорости — то возможными причинами ремонта двигателя могут стать: изношенные детали клапанов, толкатели, пружины или изношенный распредвал. Если при этом горит индикатор масленки — возможно, придется заменить вкладыши шатуна.

Грохот в двигателе может являться следствием износа коренных подшипников а также — разбитого отверстия шкива или канавки шпонки. Если грохот переходит в лязг при переключении скоростей, его источником может стать разболтанный маховик.

Стуки при движении с ускорением или «в горку» - признак детонаций (неуправляемого сгорания топливной смеси) в двигателе. Их причинами могут стать как некачественное топливо, так и неисправность вакуум-корректора распределителя или неправильная регулировка угла опережения зажигания.
Если после смены топлива стуки не прекращаются — то ремонт двигателя рекомендуется провести в самое ближайшее время.
Не стоит путать с детонациями хлопки поршней при запуске холодного двигателя. Но если хлопки слышны на прогретом двигателе — то это признак увеличения зазора между цилиндрами и поршнями. Также такие стуки и хлопки холодного двигателя могут быть вызваны медленным ростом давления масла. Это происходит из-за износа масляного насоса или вкладышей, а также при низком уровне масла.

Ремонт двигателя — дело первостепенной важности. И если двигатель неисправен, то необходима скорейшая диагностика и ремонт. Ближайший сервис PAUKAVTO.ru находится в г.Зеленоград, что удобнее всего для его жителей и для жителей ближайших городов: Химок, Фирсановки, Солнечногорска. Наши специалисты выполнят ремонт двигателя быстро, качественно и аккуратно!

г. Зеленоград, Поворот
на Сан. Им. Артема
Схема проезда
paukavto@li.ru
Мы работаем ежедневно
без выходных и праздничных
дней с 10:00 до 20:00
Главная
Фотогалерея
Контакты
Слесарные работы
Кузовной ремонт
Электрика
Автозапчасти
Дополнительно
Прочие услуги
Copyright © 2014 Все права защищены
Использование материалов без ссылки на сайт запрещено.