8 (499) 372 07 09
paukavto@li.ru
г. Зеленоград, Поворот
на Сан. Им. Артема

Схема проезда
Мы работаем ежедневно
без выходных и праздничных дней с 10:00 до 20:00
12 лет опыта Собственная
ремонтная база
Прайс-лист Акции
Схема проезда
Подробнее об эвакуаторе

Новости


2018-09-26
Hennessey превратила пикап Chevrolet в шестиколесный внедорожник
Компания Hennessey Performance представила шестиколесный пикап Goliath, построенный на базе пикапа Chevrolet Silverado в версии Trail Boss Z71. Внедорожнику сделали новую заднюю подвеску, грузовую платформу, доработали базовый 6.2 V8. Минимальная цена «Голиафа» составляет 375 тысяч долларов (24,7 миллиона рублей).
Читать далее...

2018-09-26
Раритеты на прокачку
В мире налаживается целая индустрия из компаний, которые берутся прокачать нестареющую классику, но сами по себе раритеты из прошлого слишком редки и дороги, чтобы использовать их в качестве базовой заготовки, и инженеры просто воссоздают классические формы с нуля. Хороший тому пример — «старые» Porsche, которые строят в карбоне фирмы Singer и Ruf. И все-таки, что получилось, если бы кто-то взялся на современный тюнинг классических суперкаров с подиумов аукционов? У нас есть ответ: получились бы машины из нашей галереи.
Читать далее...

2018-09-26
Черное зеркало
С идеей использовать камеры заднего вида вместо зеркал в автопроме носятся уже больше полувека, но почему до серийного производства дошло только сейчас? Мы попробовали разобраться в вопросе.
Читать далее...

Как часто проводить балансировку колес

Иногда автомобилисты считают балансировку колес необязательным видом диагностики, и проводят ее лишь когда существует реальная проблема. А между тем, если проводить ее на регулярной основе, множество проблем можно предотвратить еще до их появления. Ведь даже одно разбалансированное колесо может стать причиной сильнейшей вибрации подвески, кузова и рулевого управления. Что, в свою очередь, неизбежно приведет к дискомфорту пассажиров, быстрому износу ступичных подшипников и деталей подвески и снижению управляемости автомобиля. Именно поэтому балансировка колес – обязательный для регулярного проведения вид диагностики.

О том, насколько же часто ее проводить, нет единого мнения. К ней однозначно нужно прибегнуть в случае, если имело место нарушение геометрии колеса, в результате ДТП или сильного удара колеса о препятствие. Следует понимать, что в этом случае балансировка – не панацея, и если колесо от удара деформировалось очень сильно, то с ним придется попрощаться. Если неприятностей с автомобилем не приключалось, то балансировку будет достаточно проводить раз в сезон – при смене колес. Профессионалы советуют это делать не при самой «переобувке», а после того, как вы проедете на вновь обутых шинах 300-500 км, то есть, «разомнете» их после длительного хранения. Мало кто правильно хранит шины, поэтому такой способ поможет продлить срок службы колес. Также большинство производителей шин рекомендуют также проводить балансировку каждые 15 000 пробега и менять колеса местами с такой же периодичностью, для предотвращения их неравномерного износа. Хотя это скорее рекомендация, чем строгое требование, все-таки лучше быть заботливым водителем и стараться следовать ей.

Независимо от того, где именно будет проводиться балансировка колес цена на нее вряд ли будет существенно отличаться. Это именно тот вид работ, который выполнить плохо сложнее, чем выполнить хорошо. Поэтому ездить ради балансировки колес к официальным дилерам вашего автомобиля совсем необязательно – можно выбрать для этой цели любую СТО с хорошей репутацией.

Балансировка колес — одно из мероприятий комплекса технического обслуживания автомобиля для максимально долгого срока его эксплуатации на заявленных характеристиках.

Правильная балансировка колёс снижает биения в подшипниковых узлах колеса, что приводит, во-первых, к снижению ударной нагрузки, т. е. к увеличению срока их бесперебойной работы, а во-вторых — к лучшей плавности хода автомобиля, владелец которой сразу ощутит изменения в лучшую сторону.

Рекомендуется регулярно и своевременно проходить сеансы балансировки колёс. Нарушение баланса колеса происходит вследствие естественного износа колёс и покрышек, деформации вследствие ударов, ухабов и прочих препятствий на дороге. Таким образом, наша автомастерская PAUKAVTO.ru рекомендует проводить балансировку колёс спустя 500 км после установки новой резины, после попадания в серьёзную яму с деформацией колпака или диска, или хотя бы планово один раз в год. При желании вы можете сделать это у нас, мы обслуживаем такие регионы, как Химки, Зеленоград, Москва (СЗАО).

Неправильная балансировка приводит, помимо вышеозначенных проблем, также к неравномерному износу самой резины. Если Вы на колесе увидели неравномерный износ, то вероятней всего, это произошло из-за несовпадения центра массы колеса с его центром вращения.

Собранный узел колеса устанавливают на балансировочный станок и центруют с помощью конуса. На стенде задаются параметры колеса, после чего программное обеспечение выдаёт варианты балансировки колеса с помощью того или иного набора грузов.

В зависимости от типа диска используют различные виды грузов. Различают набивные грузы для штампованных и литых (кованных) дисков и клеящиеся универсальные грузы.

В большинстве случаев предпочтительней набивной груз. Перепады температур в условиях российских широт не позволяют клеющимся грузам продержаться на колесе хотя бы один сезон. Также такие грузы могут отклеиться при мойке колёс струёй воды под давлением. Такой тип груза применяется обычно там, где невозможно применить набивной.

Если колесо отбалансировано и снято со стенда, то возможный разброс показаний при переустановке колес со стальными дисками по системе «Хавека» должен составлять плюс-минус 5 граммов на обе стороны. С легкосплавными дисками – 3 грамма на обе стороны. Чем больше и тяжелее колеса, тем ощутимей влияние погрешностей закрепления колес на станке на качество балансировки.

По системе «Хавека» происходит двойная центровка колеса, будь его диск стальной, литой или кованый: предварительная центровка конусом по центральному отверстию диска и окончательная – диск крепится к балансировочному стенду фланцевым адаптером, имитирующим шпильки ступицы вашего автомобиля.

Разница состоит в том, что предварительная центровка легкосплавных дисков производится не конусом, а цанговым адаптером.

В некоторых шинных центрах применяют, так называемую, «финишную» балансировку. Причем рассматривают ее как альтернативу балансировке колес на обычных балансировочных стендах, что недопустимо.

Обращение в «PAUKAVTO.ru» поможет вам провести шиномонтажные работы, балансировку и регулировку развала-схождения в кратчайшие сроки. Наш автосервис находится на Ленинградском шоссе, что может служить дополнительным плюсом для жителей Химок, Зеленограда, Лобни, Фирсановки, северо-западной части Москвы.

г. Зеленоград, Поворот
на Сан. Им. Артема
Схема проезда
paukavto@li.ru
Мы работаем ежедневно
без выходных и праздничных
дней с 10:00 до 20:00
Главная
Фотогалерея
Контакты
Слесарные работы
Кузовной ремонт
Электрика
Автозапчасти
Дополнительно
Прочие услуги
Copyright © 2014 Все права защищены
Использование материалов без ссылки на сайт запрещено.