8 (499) 372 07 09
paukavto@li.ru
г. Зеленоград, Поворот
на Сан. Им. Артема

Схема проезда
Мы работаем ежедневно
без выходных и праздничных дней с 10:00 до 20:00
12 лет опыта Собственная
ремонтная база
Прайс-лист Акции
Схема проезда
Подробнее об эвакуаторе

Новости


2017-11-17
Чемпионский болид Шумахера продали за 7,5 миллиона долларов
Машина стала самым дорогим болидом Формулы-1, проданным на аукционе
Читать далее...

2017-11-17
В Германии нашли Opel Omega из 1990-х почти без пробега
Машина простояла в гараже 25 лет
Читать далее...

2017-11-17
Jaguar удлинил седан XE
Колесная база модели увеличилась на 100 миллиметров
Читать далее...

Ремонт КПП Ниссан

Автомобили модели Ниссан считаются одними из наиболее надежных во всем мире. Ниссан можно эксплуатировать на протяжении нескольких лет на самых худших дорогах, и ему все равно не потребуется ремонт. Особого доверия заслуживают коробки передач, которые устанавливаются на Ниссане. Их высокое качество доказано на международном уровне.

Основные причины для ремонта КПП Ниссан

К сожалению, ничто не бывает вечным. Несмотря на то, что КПП Ниссан довольно часто работает даже при 300 тысячах километрах пробега, рано или поздно его придется ремонтировать.

Довольно часто вопрос ремонта механической коробки переключения передач Ниссан встает перед владельцами авто, которые привыкли использовать дешевое и некачественное масло. Также большой процент автовладельцев, сталкивающихся с ремонтом КПП Ниссан, не придерживаются правил эксплуатации автомобиля. Масло рекомендуется менять уже после 30 тысяч километров пробега.

Итак, выше уже было указанно, что причиной ремонта выступает низкокачественное масло. Масло низкого качества содержит в себе механические добавки. Именно они являются основной причиной необходимости ремонта КПП Ниссан. При покупке подержанной машины, необходимо сразу же сменить масло.

Этапы проведения ремонта КПП Ниссан

При ремонте механической коробки передач в обязательном порядке происходит смена масла. Сменить масло не так уж и просто, как кажется на первый взгляд. Тип необходимого масла указан в инструкции автомобиля. Однако не все проблемы ремонта КПП заключаются только лишь в смене масла.

Для начала ремонта необходимо первым делом снять защиту двигателя и коробки передач. Она находится на дне авто. Она может иногда отсутствовать. Основные элементы, которые нужно осмотреть: сальник правой полуоси, сальник левой полуоси. Они должны быть полностью сухими. Чтобы сменить масло, нужно открутить сливную пробку КПП и слить ее содержимое полностью. Необходима обязательная замена колечка в сливной пробке. Заливка масла происходит при помощи специального шприца. После того, как коробка наполнена маслом, ее необходимо закрутить пробкой и установить на место защиту. Довольно часто сливная пробка выглядит как болт.

Для более серьезного ремонта, коробку необходимо снять. Ремонт может включать в себя замену различных деталей, таких как выжимной подшипник с вилки и скобы.

Ремонт КПП Ниссан являет собой довольно сложный процесс, с которым не каждый в состоянии справиться. Поэтому во избежание дальнейших проблем, рекомендуется обратиться за помощью к компаниям, осуществляющим сервис и ремонт автомобилей.

paukavto.ru занимается ремонтом МКПП следующих автомобилей:

г. Зеленоград, Поворот
на Сан. Им. Артема
Схема проезда
paukavto@li.ru
Мы работаем ежедневно
без выходных и праздничных
дней с 10:00 до 20:00
Главная
Фотогалерея
Контакты
Слесарные работы
Кузовной ремонт
Электрика
Автозапчасти
Дополнительно
Прочие услуги
Copyright © 2014 Все права защищены
Использование материалов без ссылки на сайт запрещено.