8 (499) 372 07 09
paukavto@li.ru
г. Зеленоград, Поворот
на Сан. Им. Артема

Схема проезда
Мы работаем ежедневно
без выходных и праздничных дней с 10:00 до 20:00
12 лет опыта Собственная
ремонтная база
Прайс-лист Акции
Схема проезда
Подробнее об эвакуаторе

Новости


2017-11-17
Чемпионский болид Шумахера продали за 7,5 миллиона долларов
Машина стала самым дорогим болидом Формулы-1, проданным на аукционе
Читать далее...

2017-11-17
В Германии нашли Opel Omega из 1990-х почти без пробега
Машина простояла в гараже 25 лет
Читать далее...

2017-11-17
Jaguar удлинил седан XE
Колесная база модели увеличилась на 100 миллиметров
Читать далее...

Диагностика и ремонт подвески

Наконец-то вы осуществили свою мечту – приобрели долгожданный автомобиль. Кажется, все краски мира засияли ярче, а жизнь стала полней и многогранней. Предыдущий владелец машины рассказал, что все эксплуатационные жидкости, включая моторное масло, были заменены на прошлой неделе; салон на днях прошел полную химчистку, и до следующего ТО вы можете смело проехать еще 5000 километров. Естественно, перед покупкой ваш знакомый мастер порылся под капотом и вынес вердикт: «Одобряю».

Вы спокойно и беззаботно ездите на своем автомобиле, но через две недели после покупки стали замечать неприятные постукивания в районе передней оси, особенно при повороте руля в крайнее левое или правое положение. Вы едете к своему знакомому механику в автосервис «ПаукАвто», и он сообщает, что машине светит диагностика передней подвески, причем желательно побыстрее.

Многие автолюбители забывают, что подвеска является очень важной системой автомобиля, и ее регулярное обслуживание – залог долгой и безаварийной эксплуатации. Состояние подвески зависит от состояния дорожного покрытия, ведь она сглаживает и амортизирует неровности дороги, принимая на себя динамические нагрузки. Не экономьте на своевременной диагностике – это ваша безопасность!

Обычно диагностика подвески включает в себя проверку амортизаторов, опорных чашечек и пружин; проверку сайлентблоков, опорных подшипников, а также элементов тормозной системы. Рулевые наконечники и шаровые опоры осматриваются на отсутствие люфта. Мастера внимательно проверяют пыльники шаровых опор, ШРУСов и рулевой рейки. Если целостность пыльников нарушена, они подлежат замене, чтобы предотвратить шарнирные соединения от попадания грязи, пыли и влаги.

Будьте готовы к тому, что диагностика подвески автомобиля может плавно перейти в небольшой ремонт, если специалист обнаружит изношенные узлы или блоки. Например, в ходе тестового испытания мастер выявляет стук или шум в подвеске. Причина может скрываться в неисправных или ослабленных амортизаторах, в износе подшипников колес, в отсутствии смазки шарниров стойки. Стук может быть вызван разбалансированными колесами. Если водитель утверждает, что автомобиль уводит от прямой линии во время движения, это может объясняться всего-навсего разностью давления воздуха в шинах или значительной разницей в степени износа колес.

После дефектовки эксперт определяет стоимость работ. Как правило, цена диагностика подвески зависит от объема диагностических и ремонтных работ. Иногда это обходится дороже, чем рассчитывает автовладелец, но речь идет о безопасности водителя и пассажиров, поэтому экономить на собственном здоровье не стоит.

Все диагностические и ремонтные работы проводятся на специальном стенде с использованием современных инструментов. Вся диагностика ремонт подвески выполняется опытными мастерами только после одобрения сметы заказчиком. Устранение неисправностей происходит в максимально сжатые сроки, а специалисты автосервиса «ПаукАвто» никогда не выпустят из боксов неисправный автомобиль.

г. Зеленоград, Поворот
на Сан. Им. Артема
Схема проезда
paukavto@li.ru
Мы работаем ежедневно
без выходных и праздничных
дней с 10:00 до 20:00
Главная
Фотогалерея
Контакты
Слесарные работы
Кузовной ремонт
Электрика
Автозапчасти
Дополнительно
Прочие услуги
Copyright © 2014 Все права защищены
Использование материалов без ссылки на сайт запрещено.